Ваша корзина пуста!
За время существования японский концерн Jatco создал множество модификаций автоматических коробок переключения передач. Но на их фоне выделяется одна модель, которая предназначена всего для двух гибридных автомобилей. Вариатор Jatco F019E CVT был представлен в 2014 году. Из-за особенностей конструкции он с 2015 года по сегодняшний день монтируется только на Nissan Altima Hybrid L33 и Nissan Murano Hybrid Z52.
Агрегат от Джатко имеет две версии, принципиально отличающиеся между собой. Трансмиссия RE0F10H предназначается для машин Ниссан с передним приводом. Вторая модель – RE0F10J, разработана для эксплуатации в более жестких условиях, поэтому устанавливается только на полноприводные автомобили. Оба механизма монтируются совместно с мотором объемом до 3,5 литров, способных выдать крутящий момент не более 450 Нм. Отличие АКПП заключается в функционировании сцепления. Здесь не предусматривается гидротрансформатор, поскольку инженеры применили сухой вариант сцепления.Стоит заметить, что вариатор F019E CVT относится к клиноременным. Крутящий момент передается за счет возникающих сил трения между шкивами и ремнем. Эта модель трансмиссии является третьим поколением агрегатов, которые выпускаются компанией Jatco. По этой причине распространенные неисправности, возникающие на большинстве вариаторов, больше не будут тревожить автовладельца.При своевременном обслуживании и использовании рекомендуемых смазочных материалов трансмиссия проходит более 150 тысяч километров.Владельцы машин, которые оснащаются вариаторами Джатко F019E CVT отмечают, что периодически возникают неисправности редукционного клапана.