Ваша корзина пуста!
Гидроавтоматическая коробка переключения передач U341E/F является последователем модификации U340E/F. Основное отличие новой версии заключается в том, что она разработана для передачи большего крутящего момента. Японские инженеры создали ее в 2000 году, через некоторое время после определения основных проблем предшественницы. Таким образом трансмиссия U341E подходит для более мощных моторов. Модификация с символом F предназначается для полноприводных авто.АКПП устанавливалась практически на все машины, выпускаемые под брендом Тойота, которые оснащались двигателем объемом 1,3-1,8 литра. Четырехступенчатый агрегат безотказно работает на Toyota Avensis, Corolla, Celica, Echo и сотни других моделей. Поскольку силовые элементы обладают повышенной прочностью, «автомат» чаще всего устанавливают для совместной работы с ДВС объемом 1800 кубических сантиметров.
Трансмиссия U341E/F отличается долговечной работой. Она без нареканий проходит около 250 000 километров. В некоторых случаях даже больше, поскольку все зависит от манеры езды. Достигнуть таких показателей пробега невозможно без своевременной замены масла. Компания-производитель Aisin рекомендует использовать только оригинальную смазывающую жидкость типа Toyota WS.При интенсивном и агрессивном разгоне АКПП U341E/F испытывает повышенную нагрузку, что приводит к быстрому износу планетарного ряда и солнечной шестерни. При этом повреждаются всевозможные подшипники, фрикционные диски и сальники.Сильной стороной агрегата Тойота U341E/F является электрика. Она практически «бессмертна» и редко выходит из строя. За время, прошедшее с момента выхода первого экземпляра АКПП, было выпущено множество запчастей. Они находятся в свободном доступе. По этой причине ремонт трансмиссии выполняется беспроблемно.