Ваша корзина пуста!
Полный заправочный объём сухого агрегата: 6,5л. - 7,5л.
Частичный заправочный объём при замене масла: 3,5л. - 4,0л.
ELF RENAULTMATIC D3 SYN
Наши специалисты советую менять масло каждые 50.000км.
Для замены масла в АКПП AL4 Вам потребуются детали:
770р.
По запросу
720р.
Гидравлический блок управления.
Капитальный ремонт АКПП AL4 должен сопровождаться проверкой гидравлического блока управления, эту деталь так же называют мозг АКПП. Сложный и дорогостоящий гидравлический механизм работает безотказно до первой грязи, стружки или перегрева. В процессе эксплуатации, в рабочую жидкость попадают продукты износа фрикционного слоя и стружка от выработки трущихся деталей. Зачастую масляный фильтр не справляется и грязное масло поступает в каналы, клапаны и соленоиды гидравлического блока управления, тем самым засоряя их и нарушаю работу механизма. Также загрязнённое масло с мелкими продуктами износа способствует повышенному износу в трущихся местах клапанов и стенок каналов гидравлического блока. Износ приводит к потере давления, что в свою очередь ведёт к неправильной работе всего агрегата.
Комплект втулок.
При дефектовки агрегата AL4 необходимо проверить рабочее состояние втулок. Зачастую из-за износа рабочей поверхности втулки происходит смещение валов относительно оси, что в следствии приводит к микро-вибрациям, которые в свою очередь отрицательно влияют на все механизмы агрегата, медленно разрушая их. При капитальном ремонте АКПП AL4, наши специалисты рекомендуют заменить втулки комплектом. Также в случае наличия и необходимости, втулки меняются поштучно.
2650р.
8900р.
Комплект обрезиненных поршней.
Также при капитальном ремонте АКПП AL4, необходимо проверить рабочее состояние обрезиненных поршней. Повреждение резиновой рабочей поверхности поршня влечёт за собой потерю давления в пакете сцепления, что в свою очередь влияет на качество переключения передач. Поршни меняются как комплектом, так и поштучно.
6500р.
9500р.
1100р.
1350р.
1250р.
2550р.
960р.
Комплект прокладок и сальников.
Со временем в следствии постоянных температурных и механических воздействий, все резиновые, тефлоновые а так же бумажные уплотнения в АКПП AL4 теряют свои свойства, изнашиваются и разрушаются. Герметичность систем нарушается, что приводит к потере давления в различных пакетах сцепления, а также вызывает подтекания рабочей жидкости по корпусу АКПП AL4. Качественный ремонт агрегата возможен только в случае полной замены всех резиновых уплотнителей, сальников, уплотнительных колец, прокладок.
14000р.
3950р.
13500р.
7400р.
2900р.
3850р.
4900р.
Комплект фрикционных дисков.
Каждый капитальный ремонт АКПП AL4 сопровождается заменой комплекта фрикционных дисков. Даже при правильной работе агрегата, при достижении больших пробегов, фрикционный слой начинает стираться, что в следствии ведёт к пробуксовыванию при включении передачи. Данные пробуксовки вызывают перегрев в пакетах сцеплений. Перегрев негативно влияет на состояние односторонних фрикционных дисков, вызывая деформацию и повышенный износ поверхности. Так же из-за проскальзывания пакетов сцепления и перегрева, страдает рабочая жидкость. АКПП AL4 имеет две комплектации фрикционных дисков. Различие заключается в фрикционном диске с наружными зубами пакета Е1. При подборе фрикционных дисков необходимо замерить расстояние между наружными зубами фрикционного диска Пакета Е1. Расстояние бывает 10мм либо 15мм. У клиентов нашего интернет-магазина есть возможность приобрести фрикционные и стальные диски на АКПП AL4 поштучно на любой из пакетов.
Комплектация фрикционных дисков для АКПП AL4:
1. Фрикционный диск E2 (118X1.6X20T) - 7шт.
2. Фрикционный диск E2 (82X1.6X8T) - 7шт.
3. Фрикционный диск F1 (171X1.6X6T) - 3шт.
4. Фрикционный диск F1 (146X1.6X3T) - 3шт.
5. Фрикционный диск E1 (159X1.6X8T) - 3шт.
6. Фрикционный диск E1 (133X1.6X12T) - 3шт. Необходимо замерить расстояние межу зубами, 10мм или 15мм.
360р.
210р.
500р.
260р.
410р.
560р.
280р.
530р.
Корпус сцепления E с входным валом.
К одним из высоко нагруженных узлов АКПП AL4 относят корпус сцепления E с входным валом, так же его называют баран сцепления E. Большие пробеги и нагруженность данного узла ведут к преждевременному износу, что в следствии сказывается на качестве переключения передач. При капитальном ремонте рекомендуется провести диагностику данного узла, в случае обнаружения неисправности, необходимо заменить изношенную деталь.
30700р.
Корпус сцепления F3 под тормозную ленту.
К одним из высоко нагруженных узлов АКПП AL4 относят корпус сцепления F3 под тормозную ленту, так же его называют баран сцепления F3. Чаше всего износ данной детали происходит на рабочей поверхности, в момент торможения лентой. Большие пробеги и нагруженность данного узла ведут к преждевременному износу, что в следствии сказывается на качестве переключения передач. При капитальном ремонте рекомендуется провести диагностику данного узла, в случае обнаружения неисправности, необходимо заменить изношенную деталь.
Масляный насос.
При капитальном ремонте АКПП AL4 рекомендуется провести полную диагностику масляного насоса. Также проверить масляный насос на предмет износа рабочей поверхности трущихся деталей, таких как шестерни масляного насоса, поверхность статора и крышки насоса. Так же необходимо проверить сальник масляного насоса и втулку масляного насоса.
Планетарный редуктор F2 под тормозную ленту.
При прохождении АКПП AL4 пробегов свыше 100 000км, высока вероятность выхода из строя Планетарного редуктора. Чаше всего износ данной детали происходит на рабочей поверхности, в момент торможения лентой. Высокая нагруженность данного узла, тяжёлые условия эксплуатации, а также микро-вибрации способствую преждевременному выходу из строя планетарного редуктора. Характерными признаками износа Планетарного редуктора АКПП AL4 является гул и стук при движении, а также проскальзывание ленты. Диагностируя Планетарный редуктор необходимо проверить выработку на зубьях и шлица солнечной и коронной шестерни, а также выработку и люфт на сателлитах.
Соленоиды.
При капитальном ремонте агрегата пробег которого перевалил за 100.000км. часто меняют соленоиды. Продукты износа фрикционного слоя, а также мелкие металлические частицы являются причиной выхода из строя соленоидов управления АКПП AL4. При выявлении ошибки по соленоиду меняется либо комплект соленоидов, либо один неисправный соленоид. Частая замена масла и фильтра в агрегате, позволяют максимально продлить жизнь соленоидов и гидравлической системы АКПП AL4.
Гидравлический блок управления АКПП AL4 комплектовался соленоидами:
Соленоид Переключения - 6шт.
Соленоид Регулировки давления - 2шт.
1300р.
6900р.
6100р.
Тормозная лента.
Каждый капитальный ремонт АКПП AL4 сопровождается заменой тормозных лент. В процессе эксплуатации фрикционный слой ленты стирается, что в свою очередь приводит к проскальзыванию барабана в момент его остановки. Проскальзывание барабана влияет на качество переключения передач. В АКПП AL4 устанавливается две одинаковые тормозные ленты. Одна из лент блокирует Корпус сцепления F3, другая лента блокирует планетарный редуктор.
4950р.